Joyetech evic vtc mini full kit отзывы. Батарейный мод eVic VTC Mini в комплекте с клиромайзером

Имеет возможность перепрошивки ПО.

Для чего это делается? Все просто: Производитель увеличил выдаваемую мощность мода в режиме power с 60watt до 75watt, а самая свежая прошивка обещает нам раскрыть возможности вашей электронной сигареты по максимуму, то есть eVic VTC Mini сможет распознавать новые материалы из которых выполнены койлы . К примеру, есть возможность использовать SS304, NiFe , SS316 и другие материалы, которые VTC Mini со старыми ПО, официально не поддерживал. Все это дает нам новый режим TCR.

Самое свежее ПО от Joyetech версии 3.0 по мимо всего прочего дарит пользователю новый и более удобный интерфейс, в главном меню которого сразу видно ампераж, унифицированы датчики сопротивления и вольтажа. Последняя версия прошивки v3.0 очень впечатляет, теперь мод способен сам распознавать 304 и 316 нержавейку!

Чтобы узнать свою версию прошивки, следует в выключенном состоянии нажать 18 раз кнопку fire, после чего на дисплее высветится версия ПО.

Для того, чтоб перепрошить ваш eVic VTC Mini , не потребуется много времени. Делается это всего в 3 шага!

Подключаем eVic VTC Mini к компьютеру. Затем переходим на страницу сайта Joyetech с новым ПО для вашей электронной сигареты по ссылке: joyetech.com/mvr-software/?sid=155 Там мы видим версию новой прошивки. Выбираем Windows или Mac.

Скачиваем zip папку с нашим ПО, после чего разархивируем ее. И кликаем дважды по иконке с названием “update firmware.exe”, перед нами будет окошко, которое предлагает нам обновиться, выбираем нужную нам версию обновления.



Нажимаем “OK” в всплывшем окошке, что подтвердило наше обновление, вот теперь все! Отключаем eVic VTC Mini от компьютера и наслаждаемся новым интерфейсом и возможностями.

Данный мод покупался мной на сайте gearbest.com.

Дополнительная информация

На данный момент существует великое множество обзоров данного мода с позиции технических его характеристик. Мой обзор преследует несколько иную цель, однако краткую техническую информацию о моде я все же оставлю под катом

Характеристики мода

Характеристики:
Габариты: 22.20*38.20*82.00мм
Рабочие режимы: VT-Ti/ VT-Ni/ VT-SS/ /VW /Bypass Mode(режим мех.мода)
Мощность: 1-60Вт (в прошивке 1.20 и старше до 75Вт)
Рабочий диапазон сопротивления: 0.05-1.0 Ом для VT mode
Рабочий диапазон сопротивления: 0.1-3.5 Ом для VW/ Bypass mode
Диапазон температур: 100-315℃/ 200-600°F

Комплектация мода такова:

Итак, ровно 2 недели я был счастливым обладателем данного чуда техническом мысли, пока не поставил его на зарядку в авто от прикуривателя. Заряд мода был практически полным, но я все же решил оставить его на зарядке, а сам ушел по делам. После я сел в машину и, не отключив мод от зарядки, завел двигатель. Вместо полного заряда мод показал около 50%, при этом зарядки больше не происходило, но мод продолжал работать.
После полного разряда аккума я подключил мод для зарядки по usb от адаптера на 1А в надежде, что все обойдется, однако после 5-ти кратного нажатия на кнопку fire мод зашипел и приказал долго жить… Все вышеперечисленное крайне расстроило меня, однако после переговоров с сайтом gearbest они выслали мне новый мод в черном цвете.

Сгоревший мод отремонтировать не получилось - каких-либо макроповреждений на плате, кроме слегка подкипевшего покрытия в области контактов usb-разъема (по словам ремонтника) не было и проще будет заменить всю плату, чем искать, что могло бы подгореть, кроме usb. Да и мелкие детали для ремонта можно будет найти только если купить б/у плату и пытаться ее разобрать и собрать из 2-х нерабочих одну нормальную, что крайне геморно, так что эта мысль была отвергнута.

Итак, друзья, приступим к главной части обзора - разборке мода. Чтобы добраться до платы следует открыть заднюю крышку и открутить два болтика и потянуть за ленту для извлечения аккума из мода

Металлический корпус изнутри выглядит так

Защитное стекло остается в корпусе, а кнопочки можно достать, а точнее высыпать при наклоне =)

Сама плата прикреплена к пластиковой части мода
Пластиковая круглая крышечка сверху закрывает пружинку, которая регулирует ход верхнего контакта для аккума

Вверху- коннекторная группа (пин справа- по словам ремонтника имеет реальное золотое покрытие и очень устойчив к ржавению! (ну если не зверствовать и не исцарапать его капитально) и контакт для аккума слева(на фото ниже пластиковая крышечка снята, под ней- пружинка).

Лицевая часть платы выглядит так

Обратите внимание, что плата крепится перетяжкой к пластиковому(внутреннему) корпусу. (справа на следующем фото)

Фото внутренней стороны платы

Кстати, белый цвет мода имеет легкий перламутровый оттенок, который не видно на фото. А черный мод имеет приятный матовый цвет. Ранее имелась информация о том, что цвет крышки батарейного отсека и цвет тела мода может отличаться - у меня такой проблемы нет ни в белом, ни в черном цвете!

По словам спеца по ремонту е-сиг - модель сделана очень достойно и проблемы с проданными у них экземплярами возникали только в случае утопления мода.И то-если не включать утопленный мод и хорошо его просушить- полная работоспособность сохранялась.

Так что будьте осмотрительны и не оставляйте мод на зарядке в авто при старте/выключении зажигания! А лучше-заряжайте аккумы отдельной зарядкой. В остальном я очень доволен данным модом - габариты, качество покрытия, функционал- все на высоте!
Всем добра=)

А у меня теперь есть опция по замене задней крышечки под настроение =)))

Планирую купить +3 Добавить в избранное Обзор понравился +4 +20

Компания Joyetech является бесспорным лидером по производству электронных сигарет, ведь каждая модель от этого бренда является произведением искусства инженерной мысли.

Современные вейпы Joyetech eVic, перед тем как попасть на прилавки магазинов, проходят строжайшую проверку качества и практически не имеет никаких конкурентов по соотношению качества и стоимости. Благодаря отменным техническим характеристикам, электронные сигареты Joyetech eVic помогут своему владельцу в полной мере насладиться вейпингом, тем самым удовлетворив даже наиболее требовательные запросы.

Формы

Для того, кто только начал знакомиться с данным производителем, может показаться, что электронные сигареты Joyetech eVic сильно отличаются между собой по своей форме. Но такое разнообразие никак не усложняет совершение наиболее подходящего приобретения. Покупая устройство от Joye следует понимать, что дизайнерская составляющая и цвет электронной сигареты никак не влияет на ее функциональный потенциал. Чего нельзя сказать про формы устройства. К примеру, для тех людей, которые желают приобрести наиболее компактное устройство, следует обратить внимание на серию вейпов Эвик. Такой выбор будет оптимальным для тех, кто только начинает свое знакомство с парением.

Начинка

Электронные сигареты Джойтек Эвик способны генерировать большие объемы пара. Они отличаются своей долговечностью и надежностью, а также могут быть оснащены информационным экраном и специальным блютуз-чипом, который можно будет использовать для синхронизации со своим гаджетом. Мод Joyetech eVic – бесспорный лидер местного рынка электронных сигарет.

В нашем интернет-магазине у вас будет иметься замечательная возможность купить Joyetech eVic в Москве и Санкт-Петербурге по выгодной для себя стоимости. А возможность доставки по всей России добавит дополнительный комфорт и радость от покупки.

Сегодня у нас на обзоре набор из батарейного блока eVic-VTС M ini 60W и атомайзера eGo One Mega от известной компании Joyetech . Температурный контроль с возможностью выбора материала проволоки и интересное управление.

На обзор приехал eVic-VTС M ini Kit черного цвета. В составе набора - сам бокс мод eVic-VTС M ini 60W с температурным контролем, шнур USB/micro USB и атомайзер с необслуживаемыми «головами» - eGo One Mega .

Заявленные характеристики Joyetech eVic-VTС Mini :

  • Размер: 22.22×82.0мм
  • Поддержка сменных аккумуляторов формата 18650
  • Подпружиненный 510 коннектор
  • Режимы работы: вариватт, режим мехмода (Bypass) и температурный контроль (Ni200/Ti )
  • Диапазон температур: 100-315℃ / 200-600˚F
  • Поддержка типов проволоки (для режима ТК ): Титан / Никель (в будущем, возможно, добавят нержавеющую сталь)
  • Мощность: от 1 до 60 Ватт
  • Диапазон рабочего сопротивления: 0,05 - 1,0 Ом в температурном режиме
  • Диапазон рабочего сопротивления: 0,1– 3,5 Ома в режиме вариватта
  • Возможность изменения прошивки

Упаковка и комплект

Устройство поставляется в картонной коробке с очень хорошей полиграфией. На лицевой стороне коробки красуется изображение Joyetech eVic-VTС с установленным на него eGo One Mega . На оборотной стороне коробки - комплект поставки (о нем немного позже), описание продукта, отметки о цвете комплекта и другая информация в виде знаков сертификации.

На боковых гранях коробки расположились названия производителя, сайт, название модели и возможные цвета -черный/белый/бирюзовый.

В комплекте поставки вы найдете: батарейный блок eVic-VTС , атомайзер eGo One Mega , сменный испаритель для атомайзера, USB кабель, инструкцию (есть русский язык) и гарантийную карту с проверочным кодом.

Атомайзер eGo One Mega

Атомайзер eGo One Mega поставляется в комплекте с Joyetech eVic-VTС Mini и не блещет выдающимися характеристиками вкуса либо пара, но дает возможность пользователю попробовать температурный контроль прямо «из коробки».

Батарейный блок Joyetech eVic-VTС. Внешний вид

У меня на обзоре батарейный блок черного цвета. Устойчивость к истиранию выше среднего, но на углах покрытие уже начало скалываться.

На одной из сторон расположено название батарейного блока - eVic-VTС M ini . На другой стороне блока - логотип компании Joyetech . На одном из торцов разместился экран, черная кнопка «Fire», 2 кнопки управления и разъем micro USB. Экран достаточно яркий (на солнце не довелось проверить). Второй торец - крышка батарейного отсека. Крышка держится на четырех прямоугольных магнитах и имеет небольшой поперечный люфт. Держится уверенно и требует неплохих усилий для снятия (самостоятельно не открывается).


На верхнем торце разместился 510 подпружиненный пин. На нижнем торце ничего нет, кроме сертификатов и зацепа под ноготь.

Батарейный блок Joyetech eVic-VT. Режимы работы

Батарейный блок eVic-VTС M ini способен работать в трех режимах: режим вариватта , режим температурного контроля (Ni200/Ti) и режим мехмода (Bypass ).

Включение батарейного блока производится пятикратным нажатием на кнопку «Fire». Режимы работы переключаются кнопкой вправо (экран повернут лицом к пользователю) после троекратного нажатия на кнопку «Fire». «Выделенная» информация на экране при этом начинает мигать. При нажатии кнопки влево меняются информационные строки, при нажатии вправо - значение выбранной строки.

В режиме работы вариватт на экране отображается следующая информация: мощность, напряжение, сопротивление спирали, оставшаяся емкость батареи.
В режимах работы ТК (температурный контроль) Ni200 и ТК Ti, на экране отображается следующая информация: температура парения, мощность, сопротивление спирали, оставшаяся емкость батареи.




Помимо информации о текущей емкости батареи, можно вывести на экран батарейного блока информацию о количестве затяжек либо о времени парения, а после изменения прошивки на версию 1.10 еще и силу тока, отдаваемого батареей в реальном времени.

Диапазон изменения мощности в режиме работы вариватт : от 1 до 60 Ватт, шаг изменения – 0,1Вт на всем диапазоне.

Диапазоны изменения температуры в режиме ТК Ti и ТК Ni200 одинаковые: от 100°C до 315°C (шаг 10°С) и от 200°F до 600°F (шаг 10°F). Помимо температуры также можно изменять мощность. По своей сути, это аналогия Джоулям на других модах .

При установке атомайзера с новым испарителем либо с новой спиралью батарейный блок скажет Вам следующее: «New coil right, Same coil left» . Данная фраза означает, что при установке нового испарителя (заново намотанной спирали), Вам необходимо нажать кнопку вправо, в противном случае - влево. Однако данный вопрос последует только при разблокированном сопротивлении (В моем экземпляре, при установке спирали на 0.1Ом, вопрос не высвечивается, а просто устанавливается данное сопротивление).

В целом, работой батарейного блока я остался доволен. До этого у меня был iStick 50W, и работа VTC mini мне понравилась больше. Нагрев спирали начинается сразу при нажатии кнопки «Fire», в режиме ТК пар ровный (до прошивки 1.10 при использовании Ti спиралей ощущалась импульсивность парообразования, но в данный момент все работает отлично). В режиме мехмода (Bypass) я данное устройство почти не использовал, но вот отображение напряжения в реальном времени мне понравилось (можно посмотреть, насколько «просаживается» ваш аккумулятор под нагрузкой).

Нажатие комбинации клавиш позволяет реализовывать некоторые дополнительные функции:

  1. При включенном батарейном блоке:
  • Одновременное зажатие кнопок влево и вправо - блокировка клавиш;
  • Одновременное зажатие клавиш влево и «Fire» - включение/выключение стелс режима;
  1. При выключенном батарейном блоке:
  • 20-ти кратное нажатие «Fire» показывает установленную прошивку;
  • Одновременное зажатие кнопок влево и вправо - переворот экрана;
  • Одновременное зажатие клавиш влево и «Fire» - уровень заряда батареи в вольтах.

Батарейный блок Joyetech eVic-VTС. Впечатления и выводы

Joyetech eVic-VTС Mini был у меня около двух недель. По работе батарейного блока не обнаружилось каких-либо серьезных недостатков. Работа температурного контроля просто отличная (даже в режиме Ti, после изменения прошивки до 1.10). Изменение прошивки никаких сложностей не вызывает.

Плюсы:

  • Внешний вид;
  • Работа ТК;
  • Возможность работы ТК с несколькими материалами;
  • Комплектация;
  • Сменный аккумулятор;
  • Возможность сменить прошивку.

Минусы:

  • В моем экземпляре не спрашивает новый ли испаритель при сопротивлении 0.1Ом;
  • При установке атомайзера с меньшим сопротивлением даже при зафиксированном значении сбрасывает на меньшее сопротивление (охлажденная спираль) и фиксирует уже его.

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Уменьшенная версия флагманского батарейного блока от компании Joyetech, модель eVic-VTC Mini - устройство компактное и производительное одновременно. Максимальная мощность в 75 Ватт, несколько режимов работы (включая опцию термоконтроля), возможность обновления прошивки, приличная автономность, прекрасный комплектный клиромайзер и информативный дисплей - функционал устройства просто поражает воображение!


@media screen and (min-width: 992px) { .row.el img.img-responsive { width: 70%; margin: 15px auto; } } @media screen and (max-width: 991px) { .row.final .col-xs-6 { width: 100%; float: none; } } @media screen and (min-width: 421px) and (max-width: 800px) { .row.el .col-xs-6 { width: 50%!important; float: left!important; } }

Конструкция

Внешне Joyetech eVic-VTC Mini представляет собой классический боксмод: особенность такой конструкции заключается в параллельном расположении элементов внутри корпуса. Благодаря этому решению устройство радует не только мощной начинкой, но и сравнительно небольшими размерами. Судите сами: высота блока составляет 82 миллиметра, ширина равняется 38,2 мм, толщина - 22,2 мм. Эргономика, как и всегда у Joyetech, на высоте! Мод удобно лежит в руке, занимает минимум места на рабочем столе и без проблем помещается в практически любой карман.

На верхней части конструкции Joye eVic-VTC Mini располагается коннекторная часть. Сразу под ней, на узкой лицевой грани корпуса, находятся элементы управления и информативный OLED-дисплей. За активацию и блокировку устройства отвечает большая круглая клавиша. С помощью двух маленьких кнопок производится регулировка мощности и температуры, а также переключение активного режима работы. Чуть ниже размещается USB-порт для подключения зарядного устройства. Покрытие корпуса отличается приятной на ощупь фактурой и устойчиво к появлению царапин. Модель eVic-VTC Mini представлена в трех цветовых решениях: черном, белом и бирюзовом.

Аккумулятор

Батарейный блок eVic-VTC Mini использует в работе один сменный аккумулятор типоразмера 18650. На задней узкой части корпуса располагается крышка батарейного отсека, удерживаемая на месте с помощью двух мощных магнитов. Потенциальная автономность устройства будет напрямую зависеть от характеристик конкретного аккумулятора, однако с современными высокотоковыми элементами питания устройство уверенно работает без подзарядки в течение пары дней. Само собой, у мода eVic-VTC Mini есть опция passthrough, позволяющая совместить процесс парения с зарядкой, а благодаря отдельному порту формата micro-USB, вы сможете заряжать аккумулятор не вынимая его из корпуса. Обратите внимание: в стандартный комплект поставки аккумулятор не входит, так что приобретать его в любом случае придется отдельно.

Режимы работы

Батарейный мод Joyetech eVic-VTC Mini работает в нескольких различных режимах, о каждом из которых стоит рассказать отдельно. С новой версией прошивки в режиме вариватта устройство способно выдавать мощность до 75 Вт, диапазон сопротивления составляет от 0,1 до 3,5 Ом. Регулировка мощности позволит вручную настроить вкусопередачу и парообразование по вашему усмотрению. Опция «Bypass» переводит устройство в режим мехмода - эта функция пригодится опытным пользователям, а также ценителям обслуживаемых клиромайзеров и так называемых дрипок. Режим термоконтроля под никель, титан или нержавеющую сталь позволит оптимизировать расход жидкости и заряда аккумулятора, а кроме того, сведет к минимуму возможность появления неприятного привкуса гари даже в том случае, если испаритель окажется недостаточно пропитан жидкостью. Температура регулируется в диапазоне от 100 до 315 ?C, поддерживаемое сопротивление составляет 0,05-1 Ом. Наконец, режим TCR, ориентированный на самых опытных пользователей, позволит вам самостоятельно задать коэффициент сопротивления материала спирали и использовать намотки их специфических сплавов.

Клиромайзер и испарители

В роли комплектного клиромайзера здесь выступает хорошо знакомая нам модель , оснащенная системой регулировки тяги. Диаметр корпуса здесь составляет 22 миллиметра, резервуар способен вместить 4 миллилитра смеси - в среднем такого количества жидкости с запасом хватает на целый день в меру активного парения. Корпус клиромайзера выполнен из нержавеющей стали, прозрачные окошки для контроля за уровнем жидкости - из закаленного стекла. Устройство работает на всех испарителях типа CL (0,5 и 1 Ом), полуобслуживаемых модификациях CLR, а также на специальных нагревательных элементах типа CL-Ti (0,4 Ом)/CL-Ni (0,2 Ом), позволяющих использовать клиромайзер в режиме контроля температуры.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.